Обратный звонок

Онлайн-чат

Мульти-кнопка

Генератор клиентов

Захватчик

Стадный инстинкт

Обратный звонок

Онлайн-чат

Мульти-кнопка

Захватчик

Генератор клиентов

Стадный инстинкт

Онлайн-чат для вашего сайта

Эффективное общение с клиентами, живые приглашения и персонализация

Попробуйте 7 дней бесплатно! +1 мес. сервиса дарим сразу!
или
компаний
3500+
стран
15
довольных клиентов
93%
год основания
2015
Что он умеет

Эффективно сокращает расходы

Расходы на входящие и исходящие звонки по заявкам. Клиент сможет задать любой вопроси получить мгновенный ответ в течение нескольких минут. Таким образом виджет повышает коэффициент конверсиии увеличивает доход.

Повышает лояльность клиентов

Благодаря быстрому обслуживаниюв режиме онлайн, а такжескорость перехода клиентапо воронке продаж с фазы рассмотрения до совершения покупки. Если пользователю сложно разобраться с продуктом, консультация в режиме реального времени помогает ускорить принятие решения.
в 1,8 раз
увеличивает конверсию
В среднем после установки на сайт по статистике
В среднем в сравнении с аналогичными сервисами
больше обращений с сайта
в 3,7 раз
Как работает чат

Устанавливаете код чата на своем сайте

Виджет онлайн-чата легко установить самостоятельно за 3 минуты по инструкции и видеоурокам. Также вы можете поставить задачу программисту или нашим специалистам.

После установки на сайте появится всплывающее окно

Теперь вы можете наслаждаться красивым виджетом чата у себя на сайте. А посетители могут задать вопросы менеджерам в этом чате.

Менеджеры отвечают
на вопросы посетителей

В удобном личном кабинете или мобильном приложении чата. А также могут обмениваться цифровой информацией, наименованием моделей, номерами счетов, отправлять файлы в форматах картинки, текста или голосового сообщения.

Посетитель совершает покупку, оформляет заказ

Клиент и менеджер успевают тщательно и конструктивно сформулировать вопросы и ответы, а у руководства появляется инструмент для контроля сотрудников и сбора статистики. Все довольны!
Приложение онлайн-чата под iOS, Android, Windows

Мы разработали и выпустили приложения онлайн-чата для сайта под все популярные платформы.

Вы всегда сможете быть с клиентами на связи, вовремя реагировать на их запросы и действовать оперативно, что очень важно для эффективного ведения бизнеса.
Почему нужно установить онлайн-чат

Мультиканальность

Подключайте онлайн чат к социальной сети или сервису для обмена сообщениями

Яндекс Диалоги

С Яндекс Диалогами вам могут писать в наш чат прямо в поиске Яндекса, даже не переходя на сам сайт. Объявления с кнопкой чата в поиске привлекают больше внимания и делают ваши объявления более конкурентными.

Сообщения во ВКонтакте

Все сообщения, отправленные в ваше сообщество, попадают в личный кабинет. Таким образом оператор ведет переписку со всеми клиентами в одном месте, без надобности отдельно переходить в соцсеть.

Чат-бот в Viber

Интегрируйте чат-бота с нашим онлайн-чатом, все сообщение будут попадать в личный кабинет, и оператор всегда может присоединиться к диалогу.

Живые автоприглашения
и персонализация

Наши автоприглашения имитируют написание сообщения живым человеком в реальном времени и поэтому даст вам больше диалогов, чем в других чатах.

Персонализированные обращения — система в реальном времени собирает информацию о посетителе: город, поисковой запрос или источник перехода по UTM-метке, страницу на которой находится клиент, день недели и время у посетителя, устройство. Этого достаточно, чтобы сформировать автоматически для посетителя релевантное приглашение в чат на сайте и время общения с клиентом решить его задачу.

Групповые чаты

Каждый член команды может присоединиться и помочь в чате своим коллегам. Вы не упустите ни одного клиент.

Шаблоны быстрых ответов

Вы можете заранее подготовить шаблоны стандартных фраз, которые пишут менеджеры и быстро отвечать ими клиенту. Вам не нужно даже трогать мышку, достаточно нажать / (слэш) на клавиатуре.

Посетители онлайн

Вы сможете написать или позвонить всем посетителям, которые в данный момент находятся на вашем сайте и приятно удивить их.

Аналитика

Подключайте Яндекс.Метрику, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru. Интегрируйте с CRM-системами: EnvyCRM, AmoCRM, Bitrix24, Retail CRM и другими сервисами.

Также есть внутренняя статистика, позволяющая посчитать затраты на привлечения посетителей и конверсию.

Информация о диалоге

Откуда пришел посетитель, из какого он города, с какими UTM-метками перешел на сайт. Все это можно увидеть в режиме реального времени справа от диалога.

Загрузка виджета

Это одна из самых взрывных настроек нашего сервиса. Буквально позволяет творить чудеса, и ее нет больше ни у кого. На одном сайте можно создавать несколько виджетов и настраивать их под конкретные условия: адрес страницы, UTM-метки, регион, cookie, страна, устройство, день недели, время, адрес входа, IP-адрес, количество посещений.

Работа при плохом мобильном соединении

Плохая связь или вы едете в метро? Это не может быть причиной на пути к общению с клиентом. Даже при плохом соединении чат будет работать устойчиво и стабильно, не отключаясь в самый неподходящий момент. Больше заявок, больше продаж и +100 к репутации вашей компании!

Картинки в чате

Больше не будет просто ссылок. Вы отправляете картинку, и она отображается в чате. Клиенту не нужно переходить с вашего сайта, чтобы посмотреть картинку. Вы можете отправить картинку клиенту нажатием одной кнопки.

Имя посетителя

Если посетитель не представился, больше не будет «Гостей» и «Посетителей», система сама их назовет, а Вы не запутаетесь в «Гостях». И отвечать Синему медведю, Камуфляжному леопарду или желтому носорогу ведь намного интереснее!

Эмоджи

Трудно уже себе представить общение без смайликов, с их помощью можно ведь столько всего передать и описать! Поэтому ваши посетители и вы сможете передавать эмоции в бизнес-чате. Это положительно сказывается на лояльности ваших клиентов.

Отправка файлов

Вам посетитель отправил файл? Чат сразу подгрузит иконку приложения, например Word или Excel. Это позволит быстрее ориентироваться в отправленных файлах.

Псевдонимы

Один и тот же оператор может быть на одном сайте ветреной Аллочкой, а на другом грозным Василием Петровичем. Это позволит Вам работать сразу на нескольких сайтах с разной аудиторией.

Видите, что печатает посетитель

Посетитель печатает свой вопрос, а вы уже его видите и готовите ответ еще до того, как он отправит сообщение. Удивляйте потенциальных клиентов скоростью реагирования.

Оценка диалога

Мы долго думали, как сделать оценки максимально интересными и привлекающими внимание. В других чатах используются пальцы вниз и пальцы вверх или скучные стандартные звёздочки. Мы добавили оценку через смайлы.

Социальные сети

Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и электронную почту. Он может нажать одну кнопку и данные о нём вы получите из Фейсбука или ВКонтакте.

Тарифы

Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
Бесплатно
7 дн. + 1 мес. пробного периода

Тест

Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
8 ₽/диал.
Оплата за каждый уникальный диалог с посетителем, абонентской платы нет

Диалоги

при оплате за 12 месяцев
~583 ₽/мес.
при оплате за 6 месяцев
~633 ₽/мес.
при оплате за 3 месяца
~700 ₽/мес.
при оплате за 1 месяц
Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
7000 ₽
3800 ₽
2100 ₽
750 ₽
Количество диалогов не ограничено, взимается абонентская плата

Подписка

Интеграция с сервисами

Частые вопросы

А ещё предприниматели в сети интернет, вне зависимости от их уровня, должны быть ассоциативно распределены по отраслям. Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким доказательством простого факта: дальнейшее развитие различных форм деятельности требует анализа прогресса профессионального сообщества.

Другие наши сервисы

Вы можете их попробовать после регистрации, они доступны в том же личном кабинете

Модуль имитирует набор сообщения от живого человека и перекидывает внимание пользователя на нужную страницу

Захватчик

Модуль для проведения акций или сбора email адресов

Генератор клиентов

Бесплатный сервис обратного звонка

CallMagnet

Модуль имитирует очередь из клиентов на сайте

Стадный инстинкт

Выбор удобного способа связи, возможность скачать цифровой товар или перейти на страницу с акцией

Мультикнопка

Обращение руководителя

Привет друзья!

Рад вас видеть на нашем сайте! Уделите пожалуйста 45 секунд на прочтение этого текста, уверен он поможет понять кто мы, и почему нам можно доверять.

В 2015 году мы задумали создать некий инструмент или технологию, которая бы позволяла экономить рекламный бюджет за счет увеличения конверсии сайта. Дело в том, что расходы на интернет-рекламу растут постоянно, стоимость клика растет, а пользователи интернета становятся всё более избалованными растущем вследствие конкуренции уровнем сервиса и качественной работой отделов продаж. Именно для преодоления этих проблем и был создан сервис CallMagnet.

Запустив сервис, мы поняли, что нашли дело, которое как водоворот затянуло полностью всю команду нашего digital-агентства с головой в себя и в которое мы смогли вложить всю свою любовь и всю свою душу. Эту сферу мы нашли волей судьбы, так как последние 10 лет основным видом деятельности были разработка сайтов и их продвижение в поиске. Но сейчас сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж стали нашим коньком и мы всецело погрузились в эту сферу с головой.

CallMagnet родился 3 августа 2015 года и менее, чем за год собрал под своим крылом сотни пользователей. Самое главное для нас — это довольные клиенты. Мы готовы делать всё, чтобы клиент оставался доволен, идти на любые уступки, работать внеурочно, делать любые скидки, писать на лету доработки и пожелания.

Основное, что у нас есть — это безупречный клиентский сервис. Мы очень открыты, ко всему. Я, Хуршед Нурматов, лично готов помогать вам день и ночь, только напишите мне ВКонтакте — по ссылке
YouTube-канал Хуршеда
«Деньги на позитиве»
Блог Хуршеда
CallMagnet во ВКонтакте
Основатель сервиса CallMagnet

Хуршед Нурматов

Приложение
Установите приложение онлайн-чата для iOS, Android и Widows
ИП Нурматов Хуршед Идибекович

ИНН 027801356734
ОГРНИП 317028000090263

г. Уфа, ул. Зеленогорская, 13-27
Реквизиты
Контакты
© ИП Нурматов Х.И. 2015–2022