Обратный звонок

Онлайн-чат

Мульти-кнопка

Захватчик

Генератор клиентов

Стадный инстинкт

Обратный звонок

Онлайн-чат

Мульти-кнопка

Захватчик

Генератор клиентов

Стадный инстинкт

Онлайн-чат для вашего сайта

Эффективное общение с клиентами, живые приглашения и персонализация

Попробуйте 7 дней бесплатно! +1 мес. сервиса дарим сразу!
или
3500+
компаний
15
стран
93%
довольных клиентов
2015
год основания
Что он умеет

Эффективно сокращает расходы

Расходы на входящие и исходящие звонки по заявкам. Клиент сможет задать любой вопроси получить мгновенный ответ в течение нескольких минут. Таким образом виджет повышает коэффициент конверсиии увеличивает доход.

Повышает лояльность клиентов

Благодаря быстрому обслуживаниюв режиме онлайн, а такжескорость перехода клиентапо воронке продаж с фазы рассмотрения до совершения покупки. Если пользователю сложно разобраться с продуктом, консультация в режиме реального времени помогает ускорить принятие решения.
в 1,8 раз
увеличивает конверсию
в 3,7 раз
В среднем после установки на сайт по статистике
больше обращений с сайта
В среднем в сравнении с аналогичными сервисами
Как работает чат

Устанавливаете код чата на своем сайте

Менеджеры отвечают
на вопросы посетителей

Виджет онлайн-чата легко установить самостоятельно за 3 минуты по инструкции и видеоурокам. Также вы можете поставить задачу программисту или нашим специалистам.
В удобном личном кабинете или мобильном приложении чата. А также могут обмениваться цифровой информацией, наименованием моделей, номерами счетов, отправлять файлы в форматах картинки, текста или голосового сообщения.

После установки на сайте появится всплывающее окно

Посетитель совершает покупку, оформляет заказ

Теперь вы можете наслаждаться красивым виджетом чата у себя на сайте. А посетители могут задать вопросы менеджерам в этом чате.
Клиент и менеджер успевают тщательно и конструктивно сформулировать вопросы и ответы, а у руководства появляется инструмент для контроля сотрудников и сбора статистики. Все довольны!
Приложение онлайн-чата под iOS, Android, Windows

Мы разработали и выпустили приложения онлайн-чата для сайта под все популярные платформы.

Вы всегда сможете быть с клиентами на связи, вовремя реагировать на их запросы и действовать оперативно, что очень важно для эффективного ведения бизнеса.
Почему нужно установить онлайн-чат

Мультиканальность

Подключайте онлайн чат к социальной сети или сервису для обмена сообщениями

Яндекс Диалоги

Сообщения во ВКонтакте

Чат-бот в Viber

С Яндекс Диалогами вам могут писать в наш чат прямо в поиске Яндекса, даже не переходя на сам сайт. Объявления с кнопкой чата в поиске привлекают больше внимания и делают ваши объявления более конкурентными.
Все сообщения, отправленные в ваше сообщество, попадают в личный кабинет. Таким образом оператор ведет переписку со всеми клиентами в одном месте, без надобности отдельно переходить в соцсеть.
Интегрируйте чат-бота с нашим онлайн-чатом, все сообщение будут попадать в личный кабинет, и оператор всегда может присоединиться к диалогу.

Живые автоприглашения
и персонализация

Наши автоприглашения имитируют написание сообщения живым человеком в реальном времени и поэтому даст вам больше диалогов, чем в других чатах.

Персонализированные обращения — система в реальном времени собирает информацию о посетителе: город, поисковой запрос или источник перехода по UTM-метке, страницу на которой находится клиент, день недели и время у посетителя, устройство. Этого достаточно, чтобы сформировать автоматически для посетителя релевантное приглашение в чат на сайте и время общения с клиентом решить его задачу.

Групповые чаты

Шаблоны быстрых ответов

Каждый член команды может присоединиться и помочь в чате своим коллегам. Вы не упустите ни одного клиент.
Вы можете заранее подготовить шаблоны стандартных фраз, которые пишут менеджеры и быстро отвечать ими клиенту. Вам не нужно даже трогать мышку, достаточно нажать / (слэш) на клавиатуре.

Посетители онлайн

Аналитика

Вы сможете написать или позвонить всем посетителям, которые в данный момент находятся на вашем сайте и приятно удивить их.
Подключайте Яндекс.Метрику, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru. Интегрируйте с CRM-системами: EnvyCRM, AmoCRM, Bitrix24, Retail CRM и другими сервисами.

Также есть внутренняя статистика, позволяющая посчитать затраты на привлечения посетителей и конверсию.

Информация о диалоге

Откуда пришел посетитель, из какого он города, с какими UTM-метками перешел на сайт. Все это можно увидеть в режиме реального времени справа от диалога.

Загрузка виджета

Это одна из самых взрывных настроек нашего сервиса. Буквально позволяет творить чудеса, и ее нет больше ни у кого. На одном сайте можно создавать несколько виджетов и настраивать их под конкретные условия: адрес страницы, UTM-метки, регион, cookie, страна, устройство, день недели, время, адрес входа, IP-адрес, количество посещений.

Работа при плохом мобильном соединении

Картинки в чате

Плохая связь или вы едете в метро? Это не может быть причиной на пути к общению с клиентом. Даже при плохом соединении чат будет работать устойчиво и стабильно, не отключаясь в самый неподходящий момент. Больше заявок, больше продаж и +100 к репутации вашей компании!
Больше не будет просто ссылок. Вы отправляете картинку, и она отображается в чате. Клиенту не нужно переходить с вашего сайта, чтобы посмотреть картинку. Вы можете отправить картинку клиенту нажатием одной кнопки.

Имя посетителя

Эмоджи

Если посетитель не представился, больше не будет «Гостей» и «Посетителей», система сама их назовет, а Вы не запутаетесь в «Гостях». И отвечать Синему медведю, Камуфляжному леопарду или желтому носорогу ведь намного интереснее!
Трудно уже себе представить общение без смайликов, с их помощью можно ведь столько всего передать и описать! Поэтому ваши посетители и вы сможете передавать эмоции в бизнес-чате. Это положительно сказывается на лояльности ваших клиентов.

Отправка файлов

Псевдонимы

Вам посетитель отправил файл? Чат сразу подгрузит иконку приложения, например Word или Excel. Это позволит быстрее ориентироваться в отправленных файлах.
Один и тот же оператор может быть на одном сайте ветреной Аллочкой, а на другом грозным Василием Петровичем. Это позволит Вам работать сразу на нескольких сайтах с разной аудиторией.

Видите, что печатает посетитель

Оценка диалога

Посетитель печатает свой вопрос, а вы уже его видите и готовите ответ еще до того, как он отправит сообщение. Удивляйте потенциальных клиентов скоростью реагирования.
Мы долго думали, как сделать оценки максимально интересными и привлекающими внимание. В других чатах используются пальцы вниз и пальцы вверх или скучные стандартные звёздочки. Мы добавили оценку через смайлы.

Социальные сети

Теперь посетителю не нужно вписывать имя, телефон и электронную почту. Он может нажать одну кнопку и данные о нём вы получите из Фейсбука или ВКонтакте.

Тарифы

Подписка

Количество диалогов не ограничено, взимается абонентская плата
750 ₽
2100 ₽
3800 ₽
7000 ₽
Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
при оплате за 1 месяц
при оплате за 3 месяца
~700 ₽/мес.
при оплате за 6 месяцев
~633 ₽/мес.
при оплате за 12 месяцев
~583 ₽/мес.

Тест

7 дн. + 1 мес. пробного периода
Бесплатно
Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
8 ₽/диал.

Диалоги

Сколько угодно операторов

Функция «Всегда онлайн»

Техническая поддержка

Автоприглашения

Автоответы

SMS-оповещения

Интеграция с сервисами
Оплата за каждый уникальный диалог с посетителем, абонентской платы нет

Интеграция с сервисами

Частые вопросы

А ещё предприниматели в сети интернет, вне зависимости от их уровня, должны быть ассоциативно распределены по отраслям. Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким доказательством простого факта: дальнейшее развитие различных форм деятельности требует анализа прогресса профессионального сообщества.

Другие наши сервисы

Вы можете их попробовать после регистрации, они доступны в том же личном кабинете

CallMagnet

Бесплатный сервис обратного звонка

Захватчик

Модуль имитирует набор сообщения от живого человека и перекидывает внимание пользователя на нужную страницу

Генератор клиентов

Модуль для проведения акций или сбора email адресов

Мультикнопка

Выбор удобного способа связи, возможность скачать цифровой товар или перейти на страницу с акцией

Стадный инстинкт

Модуль имитирует очередь из клиентов на сайте

Обращение руководителя

Хуршед Нурматов

Основатель сервиса CallMagnet
CallMagnet во ВКонтакте
«Деньги на позитиве»
Блог Хуршеда
YouTube-канал Хуршеда
Привет друзья!

Рад вас видеть на нашем сайте! Уделите пожалуйста 45 секунд на прочтение этого текста, уверен он поможет понять кто мы, и почему нам можно доверять.

В 2015 году мы задумали создать некий инструмент или технологию, которая бы позволяла экономить рекламный бюджет за счет увеличения конверсии сайта. Дело в том, что расходы на интернет-рекламу растут постоянно, стоимость клика растет, а пользователи интернета становятся всё более избалованными растущем вследствие конкуренции уровнем сервиса и качественной работой отделов продаж. Именно для преодоления этих проблем и был создан сервис CallMagnet.

Запустив сервис, мы поняли, что нашли дело, которое как водоворот затянуло полностью всю команду нашего digital-агентства с головой в себя и в которое мы смогли вложить всю свою любовь и всю свою душу. Эту сферу мы нашли волей судьбы, так как последние 10 лет основным видом деятельности были разработка сайтов и их продвижение в поиске. Но сейчас сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж стали нашим коньком и мы всецело погрузились в эту сферу с головой.

CallMagnet родился 3 августа 2015 года и менее, чем за год собрал под своим крылом сотни пользователей. Самое главное для нас — это довольные клиенты. Мы готовы делать всё, чтобы клиент оставался доволен, идти на любые уступки, работать внеурочно, делать любые скидки, писать на лету доработки и пожелания.

Основное, что у нас есть — это безупречный клиентский сервис. Мы очень открыты, ко всему. Я, Хуршед Нурматов, лично готов помогать вам день и ночь, только напишите мне ВКонтакте — по ссылке
© ИП Нурматов Х.И. 2015–2022
Приложение
Реквизиты
ИП Нурматов Хуршед Идибекович

ИНН 027801356734
ОГРНИП 317028000090263

г. Уфа, ул. Зеленогорская, 13-27
Установите приложение онлайн-чата для iOS, Android и Widows
Контакты